Цирк - это волшебное место и целый фантастический мир. Он служил источником вдохновения для многих художников. Креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри черпала в мире циркового искусства идеи для коллекции весна-лето 2019, которая была представлена в Париже в январе этого года. В этом марте грандиозное модное шоу перенеслось на модную сцену Дубая.
Для показа в Дубае было создано пятнадцать эксклюзивных изделий. Посреди Safa Park был разбит шатер Dior, в котором и создавались таинство и феерия циркового искусства, сопровождаемые эстетикой Феллини, Пикассо и музыкой Нино Рота.
Тема цирка сопровождает историю модного дома на протяжении долгих лет. Кристиан Диор любил ходить в Cirque d’Hiver, в 1950 году британское телевидение освещало очередное шоу Дома в Лондоне в репортаже под названием «Цирк Dior приезжает в город». Тема цирка вновь ожила в истории Dior под руководством Джона Гальяно. Тогда стало ясно, как много общего у модного показа и парада, открывающего цирковое представление.
Фантастический творческий хаос цирка послужил для Марии Грации Кьюри отправной точкой в создании новой коллекции и шоу вокруг показа.
Важную роль в коллекции играет принцип многослойности: обволакивающий тело нижний комбинезон с восхитительными узорами создан по образу и подобию татуировки, напоминающей о цирках и ярмарочных балаганах Викторианской эпохи. Цветовая гамма из бесчисленных пудровых оттенков вторит палитре, которую использовал Пабло Пикассо при работе над занавесом для балета «Парад», и воскрешает в памяти потертые, присыпанные нафталином сценические костюмы. Расшитые и украшенные непрозрачными пайетками короткие юбки практически превращаются в пачки, перенося зрителей в мир акробатов, укротительниц и всадниц.
На основе цирковых образов Мария Грация Кьюри создает и очень легкие широкие брюки, сужающиеся на щиколотке, которые также представлены в виде полноценных комбинезонов. К шортам подобраны прозрачные белые блузки с гофрированными воротниками или «винтажными» лентами.