
Удивить ночных жителей Дубая - задача попросту невозможная. В нашем городе есть все: заводные вечеринки с диджеями любых направлений, от снобистского техно до старого доброго диско; сногсшибательные шоу с падающими из-под потолка к вам на стол между горячими закусками и основным блюдом акробатами; громадные клубы, где вход всегда бесплатный, а в приглашенных звездах числится то Рита Ора, то Егор Крид, то Стас Михайлов.
Диапазон представлен полностью, и, казалось бы, противопоставить безудержному разгулу Мьюзик-Холла или претенциозному шику Биллионера практически нельзя ничего, как вдруг посреди еще неостывших новостроек Дубая внезапно возник ночной клуб Maison Rouge, погружающий нас в псевдоатмосферу предвоенной Европы, в этот декаданс, возведенный в превосходную степень.
Определение декаданса у каждого, в меру испорченности, свое. Но атрибутика при этом бесспорно одна: потертый красный плющ гардин, плачущая скрипка, томные жабо артистов, полупрозрачные балетные пачки на тонких силуэтах изголодавшихся актрис, надменная черная вуаль и искусанные пунцовые губы, изломанные фигуры и туго застёгнутый корсет, спадающий с плеча потрепанный боа, сильно пропитанный духами Марлен Дитрих, хотя, возможно, это и «Красная Москва».
Такое ощущение равномерно непривычно ни для австралийских бейбибумеров, ни для паназиатских миллениалов, и своей непривычностью в равной степени объединяет все страты столь разнообразного Дубайского общества.
Добивает внезапно взыгравшие струны удивленных и изголодавшихся по прекрасному душ, меню, которое собрано из еще более эклектичного набора элементов. Хачапури с черным трюфелем, устрицы, как будто поданные Андреем Фокичем Соковым, бурата с голубикой, а также килограммовые бургеры, покрытые съедобным золотом – все это нахлобучивается внезапным знанием на ничего не подозревающих маленьких звезд гигантских дискотек и неискушенных в истории, культуре и кухне, но преуспевших в бизнесе и ориентированных на успех Дубайских патриархов, как будто так и должно быть.
Светил уровня Maison Rouge на небосклоне Дубайской ночной жизни не хватало давно. Возможно настолько давно, что все мы оказались к этому слегка не готовы.
Что нас удивило:
24Karat Real Gold Burger XL, который выносят гостю под бравурную музыку с бенгальскими огнями – 350 дирхамов
От чего мы заплакали:
Хачапури с черным трюфелем
Почему мы вернемся:
Живой саксофон каждый вечер
Пройти портал в довоенную Европу с легкими элементами Синиши Лазаревича можно ежедневно с 8 вечера до 2-х утра на втором этаже гостиницы Conrad Hotel, телефон для резервирования +971 4 352 8169.