Знаменитая передвижная выставка французского бренда Louis Vuitton прибыла в Дубай и разместилась в самом центре эмирата – у подножья небоскреба Burj Khalifa и напротив крупнейшего в мире торгово-развлекательного комплекса The Dubai Mall, прямо в бассейне Дубайского фонтана.
Выставка под названием See LV позволяет посетителям глубоко погрузиться в мир Louis Vuitton при помощи иммерсивного цифрового опыта. В ней смешиваются изделия из исторических коллекций Дома с недавними творениями, раскрывая все грани истории.
Через призму современности представлена подборка предметов из современных коллекций и твердого багажа начала двадцатого века, а также изделия, созданные в результате коллабораций с художниками. При входе посетителей встречает портрет молодого Луи Вюиттона, который создан художником Рефиком Анадолем при помощи технологий искусственного интеллекта.
Далее следует демонстрация мужской и женской одежды прет-а-порте – от разноцветного платья прямого кроя и высоких сапог от Николя Гескьера из коллекции Louis Vuitton осень-зима 2021 года. Изделие было создано в сотрудничестве с известным итальянским дизайнерским домом Fornasetti и отсылает к эстетике путешествий во времени Гескьера.
Одним из изюминок этого раздела выставки является платье Чарльза Фредерика Уорта, датируемое 1893 годом. Оно изготовлено из шелковой парчи с черными кружевными воланами и рюшами из шелкового шифона цвета слоновой кости. Уорт считается основоположником высокой моды и тесно сотрудничал с Louis Vuitton.
Одежда окружена стеной из самых узнаваемых сумок Louis Vuitton, от Steamer и Speedy до Noe и Twist, они расставлены на фоне фотографий самых известных поклонниц бренда, включая Алисию Викандер, Джулианну Мур, Эмму Стоун и Регину Кинг. Инсталляция символизирует вдохновение классическими формами изделий на протяжении веков.
Следующий зал посвящен вкладу Louis Vuitton в развитие многообразия форм багажа, начиная с культового твердого багажа и заканчивая боксом для скейтборда. Выставка в полной мере отражает эволюцию искусных и элегантных решений для удовлетворения потребностей разных эпох развития транспорта и искусства путешествий.
Третий раздел выставки посвящен ныне вездесущей монограмме, изобретенной в 1896 году Жоржем Вюиттоном и ныне являющейся одним из самых узнаваемых мотивов в мире. Рисунок нанесен на интерактивный экран, который реагирует на движения человека, стоящего перед ним.