Новая романтика Франчески Дель’оро
Поделиться:


Просмотров:  773

ФРАНЧЕСКА ДЕЛЬ ОРОПОРАБОТАВ В МИРЕ РОСКОШИ И ВЫСОКОЙ МОДЫ, ФРАНЧЕСКА ДЕЛЬ ОРО РЕШИЛА ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ СВОЮ МЕЧТУ: ПЕРЕВЕСТИ СЛОВА И ЧУВСТВА НА ЯЗЫК АРОМАТОВ, ЧТОБЫ РАССКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ИСТОРИИ. ТАК В 2011 ГОДУ НА СВЕТ ПОЯВИЛАСЬ КОЛЛЕКЦИЯ НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕРИИ FRANCESCA DELL’ORO, КОТОРАЯ В ЭМИРАТАХ ПРЕДСТАВЛЕНА ЭКСКЛЮЗИВНО В PARIS GALLERY.

Для Франчески, которая родилась и выросла на берегах озера Комо в Северной Италии, парфюмерия – это нечто очень утонченное: квинтэссенция характера, частичка самого сокровенного внутри нее самой, подаренная другим. Самые ценные и интересные духи – это всегда смесь нот из разных цветов и ингредиентов. Воспоминания, желания, мечты становятся осязаемыми: к ним можно прикоснуться, нанести их на кожу, услышать их запах.

Ароматы Francesca Dell’Oro Parfum требуют перевода. Они элегантны и необычны. Они позволяют услышать свое подсознание. Иногда они грубы и шершавы, а иногда невероятно сложны, – но всегда честны и почти наги. Они хотят, чтобы их историю услышал весь мир.

Духи Франчески Дель Оро, как несколько отражающих друг друга зеркал, создают сложную и многогранную картину – то легкую и фривольную, то плотную и дерзкую, то романтичную и уютную, – но всегда яркую и радостную, полную жизни.

Первым ароматом Francesca Dell’Oro Parfum стал Ambrosie. За ним последовали White Plumage, Lullaby и Francine, а в 2015 году линейку пополнили Envoutant, Fleurdenya и Page 29.

ФРАНЧЕСКА ДЕЛЬ ОРО

Франческа использует только самое качественное сырье, собранное по всему миру и смешанное по законам классической парфюмерии, а от себя она добавляет чуть-чуть современных гламурных нот с налетом винтажности. Мы встретились с ней в Дубае и с головой окунулись в ее многомерный мир фантазий, сотканный из ароматов и давно забытых воспоминаний.

Франческа, вы работали в индустрии моды, но потом все же открыли свой парфюмерный бренд. Как вы решились на это? 

Франческа: Ароматы были близки мне с самого детства, я изучала и коллекционировала их. Любовь к ним привила мне мама. А потом у меня родилась идея, и я начала над ней работать вместе с одним парфюмером из Грасса. Я отлично разбираюсь в сырье, посвятила изучению вопроса очень много лет, поэтому постаралась подобрать лучшие ингредиенты и объединить их в идеальные композиции.

Как вы работаете над новыми ароматами? Все начинается с конкретной идеи?

Франческа: Вдохновение несовместимо с жестким методом, его невозможно рассчитать. В этих вопросах я анархистка: вдохновить меня может все что угодно: музыка, природа, люди, роман. Например, духи Envoutant были навеяны чувственностью романа Анаис Нин «Генри и Джун», где она описывала свою любовь с Генри Миллером. 

ФРАНЧЕСКА ДЕЛЬ ОРО

Флаконы духов асимметричны и оригинальны. Расскажите об их дизайне. 

Франческа: Думаю, они отражают мою личность. Артстудия Sonia Pedrazzini Design Atelier создала маленький флакон в виде бутылочки-скульптуры, похожей на ограненный бриллиант. Стекло покрыто асимметричной сетью прямых линий, отражающих свет каждый раз новым, удивительным способом. Производит эти флаконы легендарная французская мануфактура Pochet et du Courval. Передняя их сторона угловата и устроена сложно, а задняя – лаконична и кругла, как отполированный камень. Но я люблю контрасты. Форма флакона вдохновлена работами художницыэмансипе Тамары де Лемпицки – образца современной женщины: она строга и символична, но в то же время соблазнительна и привлекательна; в ней совмещаются ретроаллюзии и постмодернистская деконструкция. Классика и современность идут рука об руку – так я и строю свои ароматы.

Объединены ли ваши ароматы какой-то общей темой? 

ФРАНЧЕСКА ДЕЛЬ ОРО

Франческа: Они все довольно разные, но их объединяет то, что сердце аромата всегда составляют цветы. И, как правило, белые цветы – жасмин, ландыш, гардения. Я не люблю мрачность. Например, аромат Lullaby посвящен живым, игривым, бойким девушкам, немного нимфеткам и немного модницам, не стесняющимся ярких красок. Этот беззаботный, дерзкий аромат включает в себя все возможные тона конфет и сладостей. Солнечные фруктовые ноты гармонируют с экзотической ванилью и мякотью тропических кокосов. Яркое цветочное сердце запаха основано на таитянской гардении и иланг-иланге: это соблазнительные сахарные нотки. В шлейфе – нотки масла даваны, мягкие янтарь и мускус. 

А каков секрет такого знойного аромата, как Page 29? 

Франческа: Это очень личный для меня аромат – страница моего дневника, которую я никому не показываю. Он аромат полон намеков, игры света и тени. Ноты кожи на заднем плане создают муаровый эффект и колышутся, как роскошная парча. А цветочные нотки уплотняют аромат и соблазняют всех, кто его слышит. Вначале духи пахнут пышным розовым деревом и флорентийским ирисом, с легкими оттенками мандаринов и бергамота из Капуи. Прозрачная флоральность букета достигает апогея в середине – здесь ее подчеркивают легкие, чувственные, романтичные ноты кожи. Аромат закрывается оттенками бобов тонка, ванили и ладанника, – и одно воспоминание об этом запахе полностью меняет ритм пространства.

Беседовала Ирина Малкова

Похожие статьи: