Иллюзионисты 1903
Поделиться:


Просмотров:  584

Иллюзионисты 1903 ШОУ «ИЛЛЮЗИОНИСТЫ» СНОВА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДУБАЙ. МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЯРКИХ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАРКОМ КАЛИНОМ (THE SHOWMAN), ЧТОБЫ УЗНАТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ.

Шоу «Иллюзионисты 1903» восходит к окончанию Викторианской эпохи, когда магия была на пике своей популярности. Можете подробнее рассказать о шоу?

Я непосредственно участвовал в процессе создания этого шоу, поэтому у меня был шанс вернуть на сцену магию, которую я нахожу особенной, вернуть фокусников, которых я уважаю и которыми восхищаюсь. Чарли Фрай – это настоящее открытие, фокусник, который годами оттачивал и совершенствовал свое мастерство. Он – олицетворение магии 1903 года, настоящий профессионал. Другие иллюзионисты приходят на каждое его выступление, чтобы понаблюдать за ним из-за кулис.

Джинджер – единственная женщина, выступающая соло. Всю свою жизнь она посвятила великой магии. Думаю, это очень необычно. Многие считают магию, которая существовала на рубеже веков, довольно «старомодной». Но на самом деле в то время на сцене было много очень популярных фокусников-женщин. Они были настоящими звездами. Тальма из трио «Ле Рой, Тальма и Боско», Аделаида Герман, Анна Ева Фэй. И возможно, тогда их магия считалась инновационной!

В те времена магия была другой – более замысловатой, более неоднозначной. Она была окутана тайной. Именно эти элементы заряжают великую магию. «Старые» трюки порой кажутся совершенно новыми и увлекательными. Например, Томми и Амели показывают фокус с ясновидением, который был очень популярен в начале 1900-х годов. Эта форма телепатии пленила Америку и Европу. Я наблюдаю за мастерами, и у меня возникает ощущение, что я вернулся в прошлое. То, что они делают, столь же необыкновенно и поразительно, как это было в великих театрах Золотого века. Люди верили в магию тогда, верят и сейчас.

Чем вас привлек мир магических фокусов и иллюзий? Почему вам захотелось быть в числе «Иллюзионистов»?

Я начал заниматься магией в возрасте девяти лет. Тогда я и наткнулся случайно в библиотеке на Книгу волшебства. Я увлекался марионетками, а книга о магии стояла как раз рядом с книгой о куклах. Мое первое выступление состоялось, когда мне было 12 лет. В 19 я решил, что мне нужен тигр, с которым я могу отправиться в Лас-Вегас. Так я и сделал – перестал заниматься иллюзиями, получил разрешение в Министерстве сельского хозяйства и в Обществе защиты дикой природы и купил тигра. Взял с собой пару сексапильных девушек, несколько костюмов и – здравствуй, Лас-Вегас! Там я проработал более десяти лет.

Откуда вы черпаете новые идеи для своих фокусов? Что вас вдохновляет?

Иногда меня вдохновляет магия прошлого, замысловатые фокусы и иллюзии, описания которых встретились мне в старинных книгах. А иногда это может быть музыкальное произведение. За свою карьеру я придумал множество иллюзий и эффектов, права на которые я затем продаю фокусникам.

Какую иллюзию, или иллюзии, вы считаете самыми удачными?

Иллюзионисты 1903Каждый раз, когда вы работаете над созданием какой-то иллюзии, вы надеетесь, что она станет самой удачной. Но, конечно же, фокус с исчезновением лайнера был самым сложным и удачным в моей карьере. Эту иллюзию исчезновения по-прежнему считают самой невероятной. Также мы с Джинджер демонстрируем фокус с распиливанием девушки на две части, который впервые был исполнен Персивалем Томасом Тибблсом в 1921 году.

Это сочетание координации, мастерства и скорости вперемешку с легким юмором и находчивостью, на отработку которых ушли многие годы и потребовались тысячи выступлений. Многие скажут, что эта иллюзия была самой удачной. Ни один хороший маг не может овладеть ею до конца. Мы всегда стремимся ее усовершенствовать.

Есть какая-нибудь задумка, которую вы еще не воплотили в жизнь, но вам очень хотелось бы это сделать?

Да. Это фокус со светлячками, который уже давно представляет для меня особый интерес. Они волшебные, каждый из них обладает своим очарованием и эмоциональной памятью. Фокус должен получиться отличным.

Какой ваш самый любимый момент во время шоу? Прилив адреналина до выхода на сцену или удовлетворение, которое вы испытываете после представления?

Мне нравится сам процесс подготовки. Я люблю создавать магию для себя и для других. Это может занимать месяцы и даже годы. Затем необходимо написать сценарий фокуса, добавить музыкальное сопровождение, срежиссировать представление и репетировать его снова и снова. Именно сам процесс приносит мне наибольшее удовлетворение.

Какой ваш самый любимый фокус на все времена?

Фокус, которому я научился в возрасте девяти лет, – жонглерский трюк с мячиками. Я по-прежнему его обожаю.

Что, по сути, делает иллюзию великой?

Масштаб. Иллюзия размером с человека или больше считается грандиозной. Парящая в воздухе женщина, появляющийся слон – это грандиозные иллюзии.

Почему вам нравится быть фокусником?

У меня всегда это хорошо получалось. Это врожденный талант. К тому же мне нравится быть частью великой истории магии. Развивать фокусы, сохранять их актуальность и демонстрировать их новым поколениям.

Если бы у вас появилась возможность отправиться в путешествие по миру, описанному в каком-либо романе в жанре фэнтези, что бы это был за роман? И путешествия в какой мир вам хотелось бы избежать?

Хм, не думаю, что мне доводилось читать книги в этом жанре. Но я бы отправился в мир, где живут самые красивые женщины.

Похожие статьи:

#