Черным по черному

ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ КУПИТЬ ЖУРНАЛ

Просмотров:  733

Черным по черномуТекст: Дарига Масенова

В НОЯБРЕ В ФИРМЕННЫХ БУТИКАХ CHANEL ПОЯВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ ПОСЛЕДНЕЙ КРУИЗНОЙ КОЛЛЕКЦИИ. КАЖДАЯ ИЗ НИХ – РЕЗУЛЬТАТ КРОПОТЛИВОЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ НЕСКОЛЬКИХ ИЗВЕСТНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ АТЕЛЬЕ.

Признанный гений мира моды Карл Лагерфельд находится в постоянном поиске вдохновения, которое он черпает в разнообразных культурах нашей планеты. Круизную коллекцию Chanel 2015–2016 годов мэтр перенес в центр Сеула, в крупнейшее в мире нeофутуристическое здание, созданное Захой Хадид, – Dongdaemun Design Plaza. А дизайн моделей новой коллекции представляет собой его собственную интерпретацию ханбока – национального костюма жителей Кореи.

Одна из самых ярких моделей этой круизной коллекции, продемонстрированная на показе, – платье-ханбок из черного шелка и органзы, расшитое перламутровыми пайетками, ромбами и украшенное тремя брошами – фирменными камелиями, созданными для Chanel мастерами ателье Montex. К платью прилагается накидка из легкой черной органзы, которую можно снять.

Карл Лагерфельд знаменит тем, что работает быстро и профессионально. Дом Chanel полностью доверяет ему свой стиль, поэтому любой созданный им образ, перенесенный на бумагу в виде скетча, так или иначе будет воплощен в физической форме, будь то платье, сумочка или аксессуар. Как только студия, где работает дизайнер, утверждает силуэт, дальнейшие указания передаются мастерам ателье Lesage. Они начинают работать над дизайном модели на кальке в соответствии с рисунком, который им предоставило головное ателье Chanel.

Узоры в виде ромбов вышиваются на шелке при помощи техники Luneville: мастера работают с внутренней стороной ткани, держа одной рукой крючок, а другой продвигая материал под пяльцами. Ромбовидный узор включает в себя более 3000 пайеток и цветков в центре каждого ромба, состоящих из перламутра, частичек стекла, стекляруса и крупных страз. Этот этап работы над платьем занимает около 762 часов.

После завершения работы мастерской Lesage ткань с вышивкой отправляют в ателье Chanel для того, чтобы швеи могли закончить работу над силуэтом. Они буквально «собирают» платье по кусочкам, а потом шьют к нему накидку, являющуюся частью оригинального дизайна.

Платье примеряют на деревянный манекен, чтобы оценить точность силуэта и проверить, все ли пропорции выполнены в соответствии с требованиями Карла Лагерфельда. После этого работа трех ателье, одной креативной головы и десятков золотых рук завершена.

Похожие статьи: