С любовью, Cindy

ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ КУПИТЬ ЖУРНАЛ

Просмотров:  972

CindyЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ОТ CINDY CHAO – ОДНИ ИЗ САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ. ОНИ ВЫПОЛНЕНЫ В 3D-ТЕХНИКЕ И УХОДЯТ С МОЛОТКА НА АУКЦИОНАХ SOTHEBY’S МИНИМУМ ЗА ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США.

Текст: Дарига Масенова

Прорыв на мировую ювелирную арену Синди Чао родом из города Тайпей совершила в 2008 году во время Недели высокой моды в Париже, где проходила ее ретроспективная выставка The Art Jewel. Так как дизайнер не делает двух одинаковых украшений, то были представлены 14 редких работ из частных коллекций клиентов, названных Black Label Masterpieces и White Label. На первый взгляд украшения Cindy Chao настолько динамичны и неординарны, что глаз не останавливается лишь на одном элементе, а охватывает работу целиком. Однако при близком рассмотрении видно, с каким тщательнейшим мастерством проработана каждая деталь и с какой любовью автор относится к своему ремеслу.

Застывшие в воздухе лепестки колец или брошей с флористическим уклоном кажутся такими натуральными, будто сейчас начнут развеваться на ветру. Бабочка в мире Синди – аллегория ее самой, постоянный метаморфоз ее личности и творчества – запечатлена в тот момент, когда она взмахивает крылышками в очередном полете, и видна каждая ее прожилка благодаря интересной посадке камней и россыпи бриллиантов – так фантазийно умеет работать с материалом Синди.

Синди начинает процесс с ручной лепки прототипа будущего изделия из воска – этому ее научил дед, известный тайванский архитектор – проектировщик храмов Ксие Зинан. «Когда я работаю, то полностью освобождаюсь от своих мыслей. Мои руки двигаются очень плавно, и я будто сама становлюсь тем воском, из которого леплю». Действительно, глядя на подобное украшение, невольно ощущаешь красоту внутреннего мира автора. «Миниатюрный предмет искусства» – так любит называть Синди любую вещь, созданную с любовью.

Одну из коллекционных бабочек, выпускаемых Синди лишь по одной в год, The Royal Butterfly, выкупил престижный Национальный музей естественной истории США, где выставлены исторически важные образцы растений, пород и метеоритов, а также археологические и культурные артефакты. Странно видеть среди подобных минеральных глыб дизайнерские изыски Cindy Chao – но именно ее органичные изделия символизируют дизайн XXI века и представлены как пример мастерства нашего времени.

Другая бабочка из серии Black Label, брошь Ballerina Butterfly – результат двухлетнего сотрудничества с иконой стиля Сарой Джессикой Паркер. Украшение выполнено из титана и золота в форме танцующей балерины-бабочки и украшено коричневым бриллиантом весом 26,27 карата, огромными бриллиантовыми пластинами весом 47,71 карата, жемчугом и россыпью бриллиантов. В октябре прошлого года в Гонконге, где сейчас располагается штабквартира Cindy Chao, брошь ушла с молотка на аукционе Sotheby’s «Magnificent Jewels and Jadeite» за 1,2 миллиона долларов США (9,4 миллиона гонконгских долларов). Частично средства пошли на поддержку балетной труппы «Нью-Йорк Сити Балет».

Уникальные работы девушки способствуют появлению многочисленных поклонников ее творчества среди ювелиров и серьезных коллекционеров. Если когда-то чистота и карат камня играли решающее значение в определении цены, то современные коллекционеры все больше обращают внимание на мастерски выполненный дизайн, на что как раз и повлияла тайванка Синди Чао.

Похожие статьи: