Вековая история и современное искусство

ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ КУПИТЬ ЖУРНАЛ

Просмотров:  939

Аманда ТриоссиПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ «125 ЛЕТ ИТАЛЬЯНСКОГО ВЕЛИКОЛЕПИЯ» В ПРОШЛОМ ГОДУ ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ "BVLGARI" ВНОВЬ ВЫСТУПИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ВЫСТАВКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В АБУ-ДАБИ.

Для охраны потрясающих ювелирных шедевров компании, многие из которых старинные, было нанято более двадцати сотрудников службы безопасности. Компания представила не просто безмерное наследие редких и драгоценных изделий, но и не менее ценное собрание воспоминаний, которые и есть сердце этой ретроспективы.

Мозаика времени

Путешествие в мир ювелирного Дома началось с лекции историка ювелирного искусства из Геммологической Ассоциации Великобритании Аманды Триосси. Она поделилась своей любовью к вехам истории удивительного стиля, который выдержал испытания времени и вышел за границы стандартов. Стиля, известного своим неистощимым поиском новых творческих решений, который сделал Bvlgari одним из самых известных в мире брендов класса «люкс».

Перед глазами посетителей выставки на демонстрационном экране мелькали коллекции серебряных изделий, созданных в конце ХIХ века Сотирио Булгари, украшения в стиле арт-деко, дизайн которых принес мировую славу сыновьям Сотирио: Джорджио и Константино в 20-и 30-х годах ХХ века.

Аманда поведала о периоде влияния французской ювелирной школы на стиль дизайн украшений Bvlgari, которое мастера успешно смогли преодолеть: в 60-е года были впервые использованы характерные сегодня для бренда легкие формы, четкие линии, особенные орнаменты, яркая палитра. Появились уникальные коллекции Parentesi, дизайн которых навеян рисунком римских мостовых, Tubogas, Spiga и Trika, интерпретирующие древние греческие и римские узоры в благородных металлах. Кстати сказать, Parentesi открыла эру украшений, гарнитур из которых позволял комбинировать изделия в зависимости от случая. Сочетание «античности» и грамотно продуманной коммерческой истории сделало Parentesi культовой линией в США и, тем самым, серьезно продвинуло позиции Bvlgari на рынке.

В 70-е компания открыла свой первый фирменный магазин в Нью-Йорке, и через небольшой промежуток времени появились бутики в Париже, Женеве и Монте-Карло. Они стали основой для последующего создания сети из 140 магазинов Bvlgari по всему миру, два из которых находятся сегодня в Москве. Тогда же компания впервые попробовала силы в новой для себя области, создав в 1977 году первую коллекцию часов Bvlgari-Bvlgari. Хотя Bvlgari выпускала собственные часы с 40-х годов, заговорили о них только после появления именно этой коллекции в виде круглых «шайбочек» с гигантской надписью Bvlgari на окружности безеля.

В начале 80-х итальянская компания серьезно заявила о своих намерениях покорить часовой рынок, открыв собственное часовое производство Bvlgari Time в швейцарском городе Нешатель, центре часовой индустрии страны, где располагаются фабрики самых известных марок.

Спустя некоторое время к часовым активам Bvlgari добавились фабрики по производству циферблатов Cadrans Design и браслетов Prestge D'Or, что позволило компании создать собственный полный цикл производства и полностью контролировать весь процесс создания часов. А приобретение в 2000 году таких известных марок haute horlogerie, как Gerald Genta и Daniel Roth, превратило компанию в один из самых влиятельных часовых концернов, который владеет собственным павильоном на международной часовой выставке в Базеле.

Bvlgari BVLGARI

В 1984 году у руля компании встали представители третьего поколения семьи: президентом стал Паоло Булгари, вице-президентом – Никола Булгари. Исполнительным директором братья назначили своего племянника, опытного менеджера Франческо Трапани. После чего Bvlgari дополнила сферу своей деятельности парфюмерией и аксессуарами.

В 1998 году компания подписала соглашение с фирмой Rosenthal о совместном производстве столовой посуды и подарочных сувениров. А в начале третьего тысячелетия в область интересов фирмы, помимо уже упомянутой высокой часовой механики, попала сеть отелей Ritz-Carlton, совместно с которой была организована сеть Bvlgari Hotels & Resorts.

В этом отношении Bvlgari идет в ногу со временем, повторяя путь многих домов luxury, которые стремятся охватить своими логотипами весь мир. Правда, в отличие от многих марок, практически не глядя отдающих свое имя на лицензионное производство, Франческо Трапани тщательно отбирает каждый новый проект, следя, чтобы имя Bvlgari не опускалось ниже планки «необходимой роскоши». Производство украшений остается приоритетным для итальянского Дома, он продолжает развиваться и искать новые стили…

Уникальный павильон Bvlgari, объединивший традиции исторического наследия и концепции современного искусства, приглашал именитых гостей выставки ознакомиться с ювелирными изделиями и пообщаться с представителями компании в неформальной обстановке стильной зоны одыха B Lounge, под звуки живой музыки в исполнении местной группы Bull Funk Zoo и сеты популярного DJ Kennedy.

Оригинальный дизайн павильона, привлекающий внимание с первых минут своими «космическими» линиями, был воплощен в жизнь талантливой командой архитекторов NaNA (Not a Number Architects). Талантливые архитекторы Гермес Адамант, получивший своё образование в Греции, и Доминики Дадаци (Dominiki Dadatsi), магистр Школы Архитектурной Ассоциации в Лондоне, создали архитектурное бюро творческих умов, имеющих успешных опыт сотворения арт-инсталляций в разных культурных и географических средах.

NaNA работает в необычном стиле слияния пространственного взаимодействия мотивов Вселенной с историческим творческим наследием. На этом пути находят вдохновение и мастера Bvlgari при создании ювелирных шедевров.

Выставка современного искусства в Абу-Даби – прекрасный повод ознакомиться не только с работами современных художников и скульпторов, но и впечатляющими произведениями ювелирного искусства, созданными, чтобы передать ощущение совершенной, незабываемой, вечной красоты. Эти произведения ювелирного мастерства являются слиянием традиций прошлого и инноваций современного искусства, поэтому они всегда актуальны и бесконечно элегантны.

Похожие статьи: